Город Агорей возник на перекрестке межмировых троп очень давно - сперва как маленькая крепость, где совершались сделки между бродячими торговцами, обычный перевалочный пункт на безлюдном спутнике планеты-гиганта. Крепость была возведена расой крылатых странников, служителей древних богов, которые звали себя Ангелами. В пучине лет они сгинули, но крепость осталась стоять, обросла домами, превратилась в город, который продолжил расти.
Торговые организации, республики и королевства обращали на него всё больше внимания, пока, в крупной стычке между личными войсками двух гильдий не был разрушен городской квартал, похоронивший под своими руинами одну из Троп. Именно тогда было решено, что подобные вещи вредят торговле. Интриги и подкуп - это замечательно, но не открытая резня. Был учрежден Совет Гильдий, который встал на место бессильной городской администрации.
Финансируемый из бездонных карманов гильдий, Совет преобразил серый город, который строился, в основном из утилитарных соображений, взяв за основу архитектуру его основателей. Агорей расцвел, и стал блистательной жемчужиной, среди всех прочих городов в окрестных мирах. "Белый город, Вечный город", рассказывали странники, побывавшие там, тем, кто еще там не был. В знак почтения к основателям, статуи крылатых людей украсили фасады домов.
Значение города росло, всё более крупные организации хотели иметь в Совете своих представителей. С годами город разрастался, захватывая окрестные холмы и морское побережье. Вокруг новых Троп возникали отдельные поселения, со временем превращающиеся в городские кварталы. Уходили в вечность сверкающие клинки городской стражи, уступая свой пост пороховому оружию. Забывали о своих предках исконные жители города, растворяясь в радужной толпе путешественников и мигрантов. Неизменным остался только Совет, в котором сменилось уже несколько поколений правителей. За все века процветания этого прекрасного и порочного торгового города никто так и не сумел захватить в нем безраздельную власть.
Несколько новых игроков недавно появилось на сцене. Один из них - вы. Пройдут ли ваши деяния бесследно, или изменят облик города до неузнаваемости? Решать вам.
------------------------------
Базовые городские локации:
Городские катакомбы тянутся под старым городом на много десятков метров в глубину, в некоторых местах постепенно переходя в карстовые пещеры, вымытые водой в мраморных и известняковых породах.
Своей протяженностью эти катакомбы обязаны тому, что камень для строительства города брался тут же, буквально под ногами, на протяжении многих сотен лет.
Верхний уровень катакомб, залегающий на глубине десяти метров под уровнем земли, активно используется для прокладки подземных автомагистралей и линий метро, более низкие уровни, находящиеся примерно на уровне моря, отведены под городскую канализацию. Все что находится ниже - заброшено и практически не исследуется.
Вынесены в отдельную локацию
Старый Город, это скопление невысоких каменных домов в которых кладка, кое-где, столь стара, что камни, кажется, слились друг с другом в монолит. Старый Город рассекает Агорей напополам и любой, кто захочет пересечь его, в любом направлении, обязательно пройдет здесь.
Узкие улочки вьются меж домов, и заплутать здесь очень просто. Улица может привести вас в уютный парк, а может завести в тупик.
Фасады и углы домов частенько украшены скульптурными композициями - крылатые львы, кони, люди, фантасмагорические создания. Порой встречаются небольшие круглые площади, скрывающиеся на холмах, или меж домов. Порой на них стоят обелиски, где выбиты знаменательные даты, имена горожан, сделавших что-то важное, или просто заплативших достаточно денег. Дороги мостились разноцветными камнями, которые сильно истерлись и блестят в лучах полуденного солнца.
Площадь Совета находится в Старом Городе, в древней его части. Само здание представляет из себя собор, с колоннами, чьи капители украшены изящными завитками, а антаблемент - затейливой резьбой. Скульптурная композиция перед входом, представляет собой группу крылатых людей, воздевших руки в поклонении. В целом храм невероятно древен, как и окружающие его постройки и, возможно, возведен не людскими руками. Тем не менее он простоял века и до сих пор поддерживается в хорошем состоянии. Просторное внутреннее помещение имеет гостевые комнаты и огромную комнату с длинным каменным столом, предназначенную для заседаний совета. В данный момент в совет входят представители следующих организаций:
Торговая Федерация
__________________
«Дух веет, где хочет.»